http://ru.rifatex.com
Главная > Перечень Продуктов > Пневмомеханическая Прядильная Машина > Открытый Конец Прядильной Машины
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Открытый Конец Прядильной Машины

Категория продукта Открытый Конец Прядильной Машины, мы специализированные производители из Китая, Открытый Конец Прядильной Машины, Безверетенное Прядение поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автоматический Открытый Конец Прядильной Машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
RS30C прядильная машина

марка: РИФАИ

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: FULL

Сертификаты : ISQ9000 CE

Модель: RS30C

Первый generaation является RS30A, второго поколения RS30B, третьего поколения RS30C. RS30C подходит для натуральных и химических волокон и их смесей. Есть под дымосос и верхней дымосос может быть выбран в зависимости от состояния мастерской. По...
Прядильной роторной машины

марка: РИФАИ

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: FULL

Сертификаты : ISQ9000 CE

Модель: RS30C

RS30C-новый бенчмаркинга в пневмомеханической прядильной промышленности с наследованием пневмомеханических прядильных опыт производства и технические научные достижения 15 лет и понимание потребностей тысячи клиентов, мы запускает новый geneeration...
открытый конец прядильной машины

Подробности Упаковки: деревянный случай

Модель: RS30

транспорт: Ocean

Тип: Прядильная производственная линия

автоматизация: Неавтоматизация

RS30C полуавтоматическая пневмомеханическая прядильная машина, которая полностью собирает и анализирует экспериментальные данные, оптимизирует канал блесны реализовать идеальное сочетание между оптимальными прядение и пряжа качества; с патентным...
Китай Открытый Конец Прядильной Машины Поставщики

Рифа Открытый конец прядильной машины может обрабатывать хлопка, конопли, шелка, хлопка-волокна и их смеси с различным оборудованием, которое щепка приходят и пряжи из.

1) до to110,000р.р.высокоскоростной м, как и в большинстве передовых подшипника и противоударный звонка, все они убедитесь, что соответствующую температуру ,срок и стоимость и обслуживание, улучшение вращая скорости и надежности оборудования.


2) Дымосос рама, большие удалить примеси, широкий выбор спиннингов, он вобрал в себя все преимущества настоящего прядильного оборудования, поэтому он, безусловно, произведет самое высокое качество пряжи. Интеграция канала обеспечивает более лучшее запечатывание и стабилизированное давление.

3) разумная и надежная система делает отличные пряжи и намотки скорости reach170m/мин.

4) широкая колея и большой пакет повысить производительность труда, мычали интенсивности труда и в то же время это хороший шаг для обновления оборудования в будущем. Мы можем добавить нет, шпинделей для веретен 560, каждая секция 20 шпинделей

5) полуавтомат пирсингом система удовлетворяет потребность выполнения высокоскоростной ротор, а также эффективность и качество присучивания почти же на автоматических.

6) новый тип фотоэлектрического датчика для разрыва пряжи делает деятельность легким и также добавить функцию детектив нарушение пряжи и обмоткой.

7) основные системы разработки вождения боковую раму с помощью частота до полного контроля во времени осей съема и подачи оси частот в замкнутом контуре, и обеспечить точность параметров технологии и легкая регулировка.

8) Добавление держите устройство хвоста, который делает спиннинг без нарушения, это позволит снизить напряжение и повысить эффективность.

9) техническое давление можно отрегулировать, которая может держать спиннинг техника в лучшем состоянии и экономить энергию.

10) депиляция воском и пряжа яснее не является обязательным.

11) оборудование проконтролировано компьютером и достигается сочетанием механических и электричество

12) две стороны могут бежать различные графы.


       open end spinningrotor gearrotor spinningRS30C rotor spining

Общайтесь с поставщика?поставщик
vianwen Ms. vianwen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.rifatex.com
Home > Products > Rotor Spinning Machine > Open End Spinning Machine

Open End Spinning Machine

Product categories of Open End Spinning Machine, we are specialized manufacturers from China, Open End Spinning Machine, Open-End Spinning suppliers/factory, wholesale high-quality products of Automatic Open End Spinning Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
open end spinning machine

Packaging: wooden case

Model No.: RS30

Transportation: Ocean

Type: Spinning Production Line

Automation: Non Automation

RS30C is semi-automatic rotor spinning machine, which have fully collects and analyzes the experimental data, optimizes the channel of spinner to realize a perfect combination between optimal spinning and yarn quality; with the patent trash-revmoval...
China Open End Spinning Machine of with CE
RS30C OE spinning machine

Brand: RIFA

Packaging: wooden case

Supply Ability: FULL

Certificate: ISQ9000 CE

Model No.: RS30C

First generaation is RS30A, second generation is RS30B, third generation is RS30C. RS30C is suitable for natural and manmade fibers and their blends. There are under exhauster and upper exhauster can be chosen according to the condition of workshop....
China Manufacturer of Open-End Spinning
OE spinning rotor machinery

Brand: RIFA

Packaging: wooden case

Supply Ability: FULL

Certificate: ISQ9000 CE

Model No.: RS30C

RS30C-A new benchmarking in rotor spinning industry with inheritance of rotor spinning production experience and technical research achievements of 15 years and understanding the needs of thousands of customers, we launches a new geneeration of...
Customized Automatic Open End Spinning Machine Made in China
China Open End Spinning Machine Suppliers

RIFA Open End Spinning Machine can process cotton, hemp, silk, cotton fibre and their blends with different equipments, which is sliver come, and yarn out.

1) Up to110,000p.r.m high-speed, as with most advanced bearing and its shockproof ringer, all of them have make sure the appropriate temperature ,the life and cost and maintenance, improving the rotating rate and the dependability of the equipment.


2) Exhauster frame, large remove impurity, wide range of spinning, it is absorbed all the advantages of the present rotor Spinning Equipment, so it certainly produce the most high quality of yarn. Integrate channel ensures the better sealing and stable pressure.

3) Reasonable and reliable system makes the excellent yarn, and the winding velocity can reach170m/min.

4) Wide gauge and big package improved the productivity, lowed the intension of labor and at the same time it is a good step for updating the equipment in future. We can add the No, of the spindles to 560 spindles, each section is 20 spindles

5) Semiautomatic piecing system meets the need of the high speed rotor`s running, and the efficiency and the quality of the piecing is nearly same to the automatic ones.

6) The new type of photoelectric sensor for the breaking yarn makes the operation easy and also add the function of detective the breaking yarn and the winding.

7) The main drafting system of driving side frame using the frequency to complete the control in time of the doffing axes and feeding axes by the closed-loop frequency, and it ensure the precision of the technology parameter and easy adjustment.

8) Adding the keep tail device which makes the spinning without breaking, It will lower the intension and improved the efficiency.

9) The technical pressure can be adjusted, which can keep the spinning technique in best condition and save energy.

10) The waxing and yarn clearer is optional.

11) The equipment is controlled by the computer and it achieves the combination of mechanical and electricity

12) two side is can running different counts.


open end spinningrotor gearrotor spinningRS30C rotor spining

Communicate with Supplier?Supplier
vianwen Ms. vianwen
What can I do for you?
Contact Supplier