http://ru.rifatex.com
Главная > Перечень Продуктов > Машина Rewinder
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Машина Rewinder

Категория продукта Машина Rewinder , мы специализированные производители из Китая, Машина Rewinder , Точный Машина Rewinder поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Перемотчик Для Мягкого Пакета R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
BW32 точной перемотки РИФАИ

марка: РИФАИ

Модель: BW32

Место происхождения: Китай

производительность: 700

транспорт: Ocean,Land

BW32 точной перемотки рифа для перематывать все виды коклюшек.это рифа точное перематывать для мягкая пряжа, которые можно напрямую к смерти после перематывать. И он управляется с помощью терминала управления, установленного в управление бабки...
Рифа машина rewinder для нормального пакета

марка: РИФАИ

Модель: BW32

Место происхождения: Китай

производительность: 700

транспорт: Ocean,Land

BW32 рифа машина rewinder для нормального пакета новую модель перематывать. Вы можете перематывать для всех видов шпульки и встретить много видов требования. Перематывать машина управляется через контроль терминала, установленного в бабки шкафа...
РИФАИ бобинорезальная машины для герметичной упаковки

марка: РИФАИ

Модель: BW32

Место происхождения: Китай

производительность: 500

транспорт: Ocean,Land

РИФАИ бобинорезальная машины для герметичной упаковки в внутренний рынок, а также рынок. Сейчас она стабильна для запуска и типа ССМ. Он имеет цифровой функцией замотки, и все технологические параметры, влияющие на коклюшках формировать,...
Рифа машина rewinder для мягкого пакета

марка: РИФАИ

Модель: BW32

Место происхождения: Китай

производительность: 700

транспорт: Ocean,Land

Рифа бобинорезальная машины имеет функцию цифровой обмотки, и всех параметров процесса, влияющих на формирование бобины, контроль плотности намотки форма и форма упаковки могут быть настроены в соответствии с конкретными программы параметризации....
Высокоскоростная машина замотки RF303C

марка: РИФАИ

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: FULL

Сертификаты : ISQ9000 CE

Модель: RF303C

Высокоскоростной RF303C машина замотки предварительной обработки для нити Твистер машины, которая сделает все тип материала в Аль-катушка, которая подходит для нити Твистер машин. RF303C простой внешний вид, легко для обслуживания, комплексного...
нить точная машина rewinder

марка: РИФАИ

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ СЛУЧАЙ

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: BW32

Место происхождения: Китай

BW32 точное перематывать машина управляется с помощью терминала управления, установленного в управление бабки шкафа. Различные параметры процесса производства бобины можно установить через контрольный терминал. Все параметры постоянно контролируются...
Китай Машина Rewinder  Поставщики

машина для перемотки для перемотки с пакетом с другом измерении. И пакет может быть с мягким пакет, плотный пакет и обычный пакет.

BW32 машина rewinder аналогично модели ССМ. Клиент может получить больше, чем удвоенная скорость по сравнению с обычными машина rewinder.

Эта модель подходит для гладкой нити, текстурирование нити, эластичные нити пряжа волокна, короткого волокна, шелк и так далее. И диапазон отсчет пряжи 10-3000Dtex. И дополнительным устройством является постоянной подачи напряжения, смазывая прибором и путешествия чище.

Рядом перематывать машина, наша компания также может поставить circualr вязальная машина, безшовная машина, носки, станки, пневмомеханическая прядильная машина, Твистер-машина, компактная система преобразования и так далее.

 

rewinding machine

 

Общайтесь с поставщика?поставщик
vianwen Ms. vianwen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.rifatex.com
Home > Products > Rewinder Machine

Rewinder Machine

Product categories of Rewinder Machine, we are specialized manufacturers from China, Rewinder Machine, Precise Rewinder Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rewinder For Soft Package R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
RIFA rewinder machine for tight package

Brand: RIFA

Model No.: BW32

Place of Origin: CHINA

Productivity: 500

Transportation: Ocean,Land

RIFA rewinder machine for tight package has run in domestic market and also out market. Now it is stable for running and like SSM type. It has the digital winding function, and all process parameters influencing the bobbin forming, density control,...
China Rewinder Machine of with CE
RIFA rewinder machine for normal package

Brand: RIFA

Model No.: BW32

Place of Origin: CHINA

Productivity: 700

Transportation: Ocean,Land

BW32 RIFA Rewinder Machine for Normal Package is new model for rewinding. You can rewinding for all kinds of bobbin and meet many kinds of requirement. Rewinding machine is managed via a control terminal installed in the headstock control cabinet....
China Manufacturer of Precise Rewinder Machine
RIFA BW32 precise rewinder

Brand: RIFA

Model No.: BW32

Place of Origin: CHINA

Productivity: 700

Transportation: Ocean,Land

RIFA BW32 precise rewinder is for rewinding all kinds of bobbins.this is RIFA precise rewinding for soft yarn, which can directly to dying after rewinding. And it is managed via a control terminal installed in the headstock control cabinet. Various...
Customized Rewinder For Soft Package Made in China
RIFA REWINDER MACHINE for soft package

Brand: RIFA

Model No.: BW32

Place of Origin: CHINA

Productivity: 700

Transportation: Ocean,Land

RIFA rewinder machine has the digital winding function, and all process parameters influencing the bobbin forming, density control, winding form and package form can be set in accordance with specific parameterization program. RIFA BW32 precise...
Professional Manufacturer of Rewinder For Tight Package
RF303C high-speed winding machine

Brand: RIFA

Packaging: wooden case

Supply Ability: FULL

Certificate: ISQ9000 CE

Model No.: RF303C

RF303C high-speed winding machine is pre-processing for filament twister machines, which is make all type material to Al bobbin which is suitable for filament twister machines. RF303C is simple apperance, easy for maintenance, integrated control by...
China Supplier of Rewinder Machine
filament precise rewinder machine

Brand: RIFA

Packaging: WOODEN CASE

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: BW32

Place of Origin: CHINA

BW32 precise rewinding machine is managed via a control terminal installed in the headstock control cabinet. Various process parameters required by the bobbin production can be set via controlling the terminal. All parameters are monitored...
Expert Manufacturer of Precise Rewinder Machine
China Rewinder Machine Suppliers

Rewinder Machine is for rewinding with package with different dimension. And package can be with soft package, tight package and normal package.

BW32 rewinder machine is similar like SSM model. Customer can get more than double speed compared to normal rewinder machine.

This model is suitable for smooth filament, texturing filament, elastic filament fiber yarn, short fiber, silk and so on. And yarn count range is 10-3000Dtex. And optional device is constant tension feeder, oiling device and travelling cleaner.

Beside rewinding machine, our company also can supply circualr Knitting Machine, Seamless Machine, Socks Machine, looms, Rotor Spinning Machine, Twister Machine, compact conversion system and so on.

rewinding machine

Communicate with Supplier?Supplier
vianwen Ms. vianwen
What can I do for you?
Contact Supplier