http://ru.rifatex.com
Главная > Перечень Продуктов > Пневмомеханическая Прядильная Машина
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Пневмомеханическая Прядильная Машина

Категория продукта Пневмомеханическая Прядильная Машина, мы специализированные производители из Китая, Прядильная Машина, Пряжи Прядильная Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прядильная Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Полуавтоматическая пневмомеханическая Прядильная машина

Больше

Автоматическая Пневмомеханическая Прядильная Машина

Больше

Открытый Конец Прядильной Машины

Китай Пневмомеханическая Прядильная Машина Поставщики
Скорость закручивая машины ротора до 90000p.р.высокоскоростной м, как и в большинстве передовых подшипника и противоударный звонка, все они убедитесь, что соответствующую температуру ,срок и стоимость и обслуживание, улучшение вращая скорости и надежности оборудования.
Дымосос рама, большие удалить примеси, широкий выбор спиннингов, он вобрал в себя все преимущества настоящего прядильного оборудования, поэтому он, безусловно, произведет самое высокое качество пряжи.


Разумная и надежная система делает превосходная пряжа

Широкая колея и большой пакет повысить производительность труда, мычали интенсивности труда и в то же время это хороший шаг для обновления оборудования в будущем.
Новый тип фотоэлектрического датчика для разрыва пряжи делает деятельность легким и также добавить функцию детектив нарушение пряжи и обмоткой.
Полуавтомат присучивания система соответствует параметрам запуска высокоскоростной ротор, а также эффективность и качество присучивания почти же на автоматических.
Основной системой разработки вождения боковую раму с помощью частота до полного контроля во времени осей съема и подачи оси частот в замкнутом контуре, и обеспечить точность параметров технологии и легкая регулировка.
Оборудование контролируется компьютером и обеспечивает сочетание механических и электронных.


Наша машина имеет автоматический пирсингом и автоматического присучивания, для полуавтоматического склеивания система:присучивания не избежать во время отжима. Но когда скорость ротора достигнет 60000p.р.м. трудно завершить присучивания ручной работой(показано в таблице). Помимо передачи ротора и валиком, сложной высокоскоростной для отечественных пневмомеханических прядильных машинах является отсутствие пирсингом оборудования для достижения пирсингом. В самом деле, хотя скорость ротора и укрепления достичь высокой скорости, если нет эффективного склеивания системы, высокую скорость не могу понять. Для других пневмомеханические прядильные машины, такие как Autocoro312 и в r40, они достигают соединением с помощью тележки на низкой скорости автоматического завершения присучивания деятельности. В нашей стране была организована специалистами для преодоления автоматические системы, но это не из-за сложной техники и бедной отрасли.


spin boxrotor spinningsliver rollertraver yarn

Кроме раскрутка ротора машины, мы также имеем все виды машины замотки, все виды Твистер машины, вязальные машины, компактные преобразования, и всех видов станков



Общайтесь с поставщика?поставщик
vianwen Ms. vianwen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.rifatex.com
Home > Products > Rotor Spinning Machine

Rotor Spinning Machine

Product categories of Rotor Spinning Machine, we are specialized manufacturers from China, Spinning Machine, Yarn Spinning Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal Spinning Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Semi-automatic Rotor Spinning Machine

More

Automatic Rotor Spinning Machine

More

Open End Spinning Machine

China Rotor Spinning Machine Suppliers
Rotor spinning machines speed up to 90000p.r.m high-speed, as with most advanced bearing and its shockproof ringer, all of them have make sure the appropriate temperature ,the life and cost and maintenance, improving the rotating rate and the dependability of the equipment.
Exhauster frame, large remove impurity, wide range of spinning, it is absorbed all the advantages of the present rotor Spinning Equipment, so it certainly produce the most high quality of yarn.


Reasonable and reliable system makes the excellent yarn

Wide gauge and big package improved the productivity, lowed the intension of labor and at the same time it is a good step for updating the equipment in future.
The new type of photoelectric sensor for the breaking yarn makes the operation easy and also add the function of detective the breaking yarn and the winding.
Semiautomatic piecing system meets the need of the high speed rotor`s running, and the efficiency and the quality of the piecing is nearly same to the automatic ones.
The main drafting system of driving side frame using the frequency to complete the control in time of the doffing axes and feeding axes by the closed-loop frequency, and it ensure the precision of the technology parameter and easy adjustment.
The equipment is controlled by the computer and it achieves the combination of mechanical and electronic.


Our machine have semi automatic piecing and automatic piecing, for semiautomatic piecing system:The piecing is not avoided during spinning. But when the speed of rotor reach to 60000p.r.m. it is difficult to complete the piecing by manual work(showed in the table). Besides the transferring of rotor and the bolster, the difficult of the high speed for domestic Rotor Spinning Machine is to lack a piecing equipment to achieve the piecing. As a matter of fact, even though the speed of rotor and bolster reach the high speed, if there is not a effective piecing system, the high speed is can`t realize. For other rotor Spinning Machine such as Autocoro312 and R40, they achieve the piecing by using the dolly at low speed automatic complete the piecing activities. Our country has organized technicians to overcome the automatic system, but it is failing because of the difficult of the technique and the poor industry.


spin boxrotor spinningsliver rollertraver yarn

Except rotor spining machines, we also have all kinds winding machine, all kinds Twister Machine, knitting machines, compact conversion, and all kinds looms



Communicate with Supplier?Supplier
vianwen Ms. vianwen
What can I do for you?
Contact Supplier